Продюсерский центр

Римские встречи 1973 года

Раздел: Библиотека
12-06-2017

Таких злобных выпадов против советской идеологии, политики и культуры в статье Алеманно много. Думаю, и процитированных достаточно, чтобы увидеть: в своей второй статье Алеманно пошел еще дальше по пути антисоветизма. В такого рода эволюциях он, что вполне логично, привлекает себе на помощь идеологов «левого» оппортунизма и авантюризма. Мое «Открытое письмо» он осуждает за «одностороннюю критику, отвергающую мысль Троцкого о необходимости того, чтобы пролетариат, овладев властью, диалектически подавил все классовые и «сепаратные» культуры, чтобы «открыть путь единой культуре человечества».

Соединяя приведенные выше суждения о роли пролетариата в создании «единой культуры человечества» с клеветническими измышлениями относительно «торжествующего ревизионизма» и «регресса советского марксизма», Алеманно достаточно четко обозначает источники своего полемического вдохновения: его статья «Сепаратная культура как конец классовой борьбы» это вполне характерная для многих нынешних антисоветчиков левоэкстремистского толка смесь пекинской ругани с «теоретически оснащающими» ее цитатами из Троцкого.

Ознакомление с номерами «Чинема нуова» за1973 1975 годы показывает, что статья и письмо Роберто Алеманно не просто эпизод в жизни журнала, а выражение его новой «линии»: «Чинема нуова» ведет сейчас целую кампанию против советского кино. Достаточно сказать, что вслед за Роберто Алеманно выступил Ренцо Ренци: его статья «Смерть бога на Белорусском вокзале» («Чинема нуова», № 228, 1974) посвящена уже не симпозиуму советских и итальянских кинематографистов, а фильмам, показанным в рамках симпозиума, и через них всей советской кинематографии.



Добавить комментарий к публикации "сепаратная культура как конец классовой борьбы":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Встречи с итальянскими кинематографистами
 Мораль в итальянском кинематографе
 Влияние советской кинематографии на мировое кино
 На дискуссиях с японскими кинематографистами
 На путях, освященных октябрем
проксид

Рейтинг@Mail.ru
2005-2016 © продюсерский центр "Экспресс"