Продюсерский центр

Римские встречи 1973 года

Раздел: Библиотека
17-07-2017

В другом случае Алеманно обращается к высказываниям Мао Цзедуна относительно невозможности с тех пор как человечество разделено на классы так называемой любви к человеку, открывающей объятья всем и вся. «Настоящая любовь к человечеству станет возможна только тогда, когда классы будут уничтожены во всем мире». Комментируя эти высказывания Мао Цзедуна, Алеманно восклицает: «А ведь идеология «сепаратной культуры» провозглашает триумф «права» на счастье, возможное только в одной стране, отличной и отдаленной от горя всего остального мира, который взывает к солидарности во имя единства культуры».

Более или менее понятен хоть он и оставлен в намеках полемический выпад против идеи построения социализма в одной стране: он вполне отвечает духу левоэкстремистских идей автора статьи. Этим идеям вполне отвечают и попытки перечеркнуть интернационализм Советской страны и ее культуры. Но как понять перенесение на культуру идеи Мао Цзедуна о классовом разделении общества и любви к человечеству одновременно с отрицанием «классовой грамматики», с утверждением единства культуры вне реально существующих в ней идеологических, социальных различий? Ясно одно: когда автору статьи это кажется выгодным для полемики, он цитирует рассуждения Мао Цзедуна о невозможности любви к человечеству в классовом обществе и проецирует их на культуру, "а когда полемическая страсть бросает его в другую крайность, он начинает иронизировать по поводу «классовой грамматики» и призывать совсем в духе буржуазно-либеральных концепций к единству культуры. В одном последователен Алеманно в нападках на советскую культуру. Что касается выбора цитат и аргументов, тут он ничем себя не контролирует: пренебрегает не только элементарной логикой научного исследования, но и простым здравым смыслом. В результате безбрежных импровизаций получается теоретическая мешанина, редкостная по своей пестроте.



Добавить комментарий к публикации "высказывания Мао Цзедуна и советский кинематограф":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 На дискуссиях с японскими кинематографистами
 Симпозиум кинематографистов в Москве и Париже
 Встречи с итальянскими кинематографистами
 Влияние советской кинематографии на мировое кино
 Римские встречи 1973 года
Система с воздушным зазором под металлокассеты www.eracolor.ru.

Рейтинг@Mail.ru
2005-2016 © продюсерский центр "Экспресс"