Продюсерский центр

Мораль в итальянском кинематографе

Раздел: Библиотека
07-11-2017

Не скрою, не все и не сразу отнеслись к этой нашей позиции с должным пониманием. Некоторые из итальянских коллег рассуждали весьма радикально: нужен всеобщий бойкот, а все те, кто посылает свои фильмы на Венецианский фестиваль, фактически помогают Ронди «удержаться».

Тем временем Ронди и поддерживавшие его деятели принимали разнообразные меры в стремлении сосредоточить в своих руках советско-итальянские кинематографические связи, оттеснив от этого дела АНАК и другие организации кинематографистов. Не без влияния Ронди были созданы дополнительные трудности и помехи на пути намечавшегося на конец октября начале ноября симпозиума. Обстоятельства сложились таким образом, что симпозиум пришлось отложить.

Автору этих строк было поручено провести с итальянскими организаторами симпозиума переговоры о проведении его в новые сроки, о программе фильмов и порядке дискуссии.

По приезде в Рим я встретился с сенатором Джелио Адамоли и другими руководителями Общества «Италия СССР», нашего главного партнера с итальянской стороны по проведению симпозиумов. Они сообщили, что присланные нами на четвертый симпозиум фильмы «Освобождение», «Белорусский вокзал», «Андрей Рублев», «Укрощение огня», «Начало», «Двенадцать стульев», «Ты и я», «Дядя Ваня», «Король Лир» были показаны итальянской публике и кинематографистам в кинотеатре «Планетарио» (показ фильмов было невозможно перенести на новые сроки). В большинстве своем советские фильмы имели успех. Ни один из римских кинотеатров не мог в те дни сравниться с «Планетарио» по посещаемости. Дело доходило до того, что на некоторых сеансах даже мест не хватало для всех желающих зрители сидели на ступеньках лестницы, в проходах между рядами кресел. Среди других на просмотры регулярно ходил Альберто Моравиа он дважды выступал в газете «Эспрессо» со статьями о советских фильмах.



Добавить комментарий к публикации "о программе фильмов и порядке дискуссии":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Встречи с итальянскими кинематографистами
 Влияние советской кинематографии на мировое кино
 Симпозиум кинематографистов в Москве и Париже
 Римские встречи 1973 года
 На дискуссиях с японскими кинематографистами

Рейтинг@Mail.ru
2005-2016 © продюсерский центр "Экспресс"