Продюсерский центр

Мораль в итальянском кинематографе

Раздел: Библиотека
11-06-2017

Марио Сольдати: «Феллини сделал свою картину специально для того, чтобы люди ничего не могли понять... Я считаю, что Феллини наделен колоссальными способностями, он мастер огромного таланта. Но есть в нем нечто превосходящее его талант и мастерство, я имею в виду его стремление быть великим любой ценой. Когда ему не хватает вдохновения, он возмещает его недостаток трюками. Мне представляется, что «Джульетта и духи» основывается на таких трюках. Фильм кажется мне античеловеческим, негуманистичным, неправдоподобным».

Алексеи Каплер: «Я думаю, что роковая ошибка Феллини заложена в драматургии этой картины. Дело не только в том, что сама история жены и изменившего ей мужа ничтожна. Беда в том, что за пределы этой ничтожности картина не идет. Суть не только в том, что каргина асоциальна. Может быть сделана социальная картина, занимающаяся только внутренним миром человека, я это допускаю, но при всех условиях в ней должно быть нечто значительное и интересное по-человечески. А эта картина человечески ничтожна».

Лев Арнштам: «Итак, мир, потерявший все естественные связи человека с человеком, прошлого с настоящим, застывший в странной неподвижности остановившегося времени. Неизбывное одиночество. Любовь без любви одиночество вдвоем, отчаяние одиноких, пытающихся хотя бы в пароксизме бессильной страсти изжить свое одиночество. Таков этот мир или, во всяком случае, таким он предстает во многих фильмах европейских, в том числе итальянских, кинематографистов... Но так ли уж безнадежно страшен, беспросветно «некоммуникабелен» сегодняшний день человеческого существования?.. И не стала ли «трагедия разобщенности» (безусловно наличествующая в обществе) в известной мере лишь поводом для тех или иных стилистических упражнений?»



Добавить комментарий к публикации "о фильме Феллини «Джульетта и духи»":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Встречи с итальянскими кинематографистами
 На дискуссиях с японскими кинематографистами
 Мораль в итальянском кинематографе
 Влияние советской кинематографии на мировое кино
 Симпозиум кинематографистов в Москве и Париже
Балисонг купить спб ножи балисонг купить.

Рейтинг@Mail.ru
2005-2016 © продюсерский центр "Экспресс"