Продюсерский центр

Римские встречи 1973 года

Раздел: Библиотека
12-06-2017

И, очевидно, прав был писатель Джанни Тотти, когда он, отвечая на критические выступления Герасимова, Чухрая, Юренева, заявил: «Половую либерализацию мы, по крайней мере большинство из нас, не считаем делом революционным. Фильм Бертолуччи считаем ошибкой. Пусть это будет лишь одно такое танго нашего товарища и друга!»

Наиболее развернутые оценки других показанных на симпозиуме фильмов содержались в выступлении Ростислава Юренева. Оценки острые и в большинстве случаев справедливые. Однако в связи с выступлением Юренева возникло недоразумение, которое едва не поломало симпозиум. По окончании заседания, на котором выступал Юренев, нам был задан вопрос (в весьма запальчивом тоне): «Почему Юренев начал разговор о Дзефирелли? Дзефирелли фашист: он демонстративно покинул Мюнхенскую олимпиаду в знак протеста против недопущения команды расистской ЮАР к олимпийским соревнованиям. Зачем же здесь говорить о Дзефирелли?» В ходе кулуарной беседы перед следующим заседанием выяснилось, что некоторые горячие головы предлагали даже прервать работу симпозиума для «выяснения отношений». Пришлось напомнить нашим коллегам сначала в кулуарах симпозиума, а потом и на трибуне, что Юренев не восхвалял Дзефирелли: подчеркивая значение проблемы положительного героя для прогрессивного кино, он обратил внимание на то обстоятельство, что над этой проблемой активно работают наши идейные противники. В таком контексте и был назван новый фильм Дзефирелли «Сын солнца, дочь луны» (о Франциске Ассизском), в котором делается попытка создать образ положительного героя католической церкви.

После взаимных объяснений симпозиум пошел своим чередом. Выступивший по ходу дискуссии режиссер Джузеппе Феррара рассказал о таком интересном явлении в кинематографической жизни Италии, как движение кино-кооперативов, помогающих собирать необходимые средства для производства и проката прогрессивных фильмов. Он напомнил, что кооперативами были созданы такие фильмы, как «Внимание, бандиты!», «Хроника бедных влюбленных», и др.



Добавить комментарий к публикации " оценки фильмов в выступлении Ростислава Юренева":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Влияние советской кинематографии на мировое кино
 На дискуссиях с японскими кинематографистами
 Мораль в итальянском кинематографе
 Встречи с итальянскими кинематографистами
 Симпозиум кинематографистов в Москве и Париже
http://football-shop.ru/ форма фк арсенал футбольная форма и атрибутика арсенала.

Рейтинг@Mail.ru
2005-2016 © продюсерский центр "Экспресс"