Продюсерский центр

Симпозиум кинематографистов в Москве и Париже

Раздел: Библиотека
10-11-2017

Евгений Габрилович в своем выступлении вспомнил о разговоре на Каннском фестивале с одной журналисткой, заявившей, что «Монолог» никаких шансов на успех не имеет, так как любовь, ревность все это чепуха, рудименты XIX или даже XVIII века. «Этот спор имеет большое принципиальное значение. Неужели чувства умерли? Если это действительно так (во что я не верю), то советское искусство должно взять в свои руки факел человеческих чувств. Мне кажется, что линия борьбы идет не только по непосредственно политическим проблемам, но и по проблемам отношения к человеку, к извечным человеческим чувствам».

Эту часть, это направление работы советских кинематографистов явно недооценивает Франк Кассенти: «Меня как кинематографиста, как марксиста интересуют политические проблемы в советском кино. Меня поражает, что в увиденных нами фильмах, которые я сравниваю с фильмами довоенного времени, отражавшими революционные процессы, историю Советского Союза, а в более позднее время военную тематику, чувствуется отдаление от социальной среды, они абстрагируются от социальных проблем».

В отличие от Кассенти другие члены французской делегации очень высоко оценили советскую программу на симпозиуме, с должным пониманием отнеслись и к тем мотивам, темам наших фильмов, которые связаны с утверждением нравственных ценностей советского общества, с процессами воспитания нового человека: можно ли обсуждать вопрос о политической направленности советского кино, его социальном пафосе, не учитывая важности этих процессов?



Добавить комментарий к публикации "направление работы советских кинематографистов":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Комментарии:
Автор: Alex 14-12-2013, 11:26
в те годы проблем в кино было предостаточно во всех странах, впрочем как и сейчас
Другие статьи по теме:
 Мы рады приветствовать вас на официальном сайте продюсерского центра

Рейтинг@Mail.ru
2005-2016 © продюсерский центр "Экспресс"