Продюсерский центр

Мораль в итальянском кинематографе

Раздел: Библиотека
14-03-2017

Даже Джамматтео, который в достаточной степени разделяет мои взгляды, и тот говорит, что в фильме Донского есть противоречия между содержанием фильма и действительностью. Иначе говоря, противоречия между фильмом Донского и той действительностью; какой ее видит Джамматтео, то есть мировоззрением, которое исповедует Джамматтео. Иными словами, Джамматтео не хочет согласиться с тем, что фильм Донского был лишь отражением действительности Донского автора этого фильма, отражением его взгляда на действительность...

Как режиссер я имею право на определенный взгляд на жизнь, на действительность и выражаю этот взгляд в своих картинах. Но как интеллигент, как деятель культуры я обязан и должен сражаться за то, чтобы возможно более широкое обсуждение имели и были увидены возможно большим числом людей картины Феллини, которые, кстати говоря, значительно лучше моих.

Понимаете, что получается? Приехав в Москву, я вынужден отвергать свои собственные картины. Я вынужден утверждать, что «872» и «Джульетта и духи» картины значительно более совершенные, чем «Четыре дня Неаполя» или «Сделано в Италии». Но их превосходство объясняется вовсе не тем, что в них заложены лучшие идеи и содержание. Это более новые, более современные фильмы, чем мои. Эти фильмы есть плод некой более новой тенденции в культуре нашего века. Они указывают перспективы, открывают пути, на которых будет развиваться искусство... В фильмах Феллини используются все завоевания современной культуры, а она требует, чтобы внимание было обращено на мельчайшие детали, мельчайшие подробности. Наука, эта часть культуры, дошла до атома. В то же самое время вы хотите, чтобы искусство, другая часть культуры, остановилось на большом здании, на дворце. Нет, искусство в наши дни тоже стремится к все более мелким предметам, стремится к деталям, оно становится как бы микрооперативным, микродейственным, аналитическим...



Добавить комментарий к публикации "противоречия между фильмом Донского и действительностью":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Мораль в итальянском кинематографе
 Римские встречи 1973 года
 Симпозиум кинематографистов в Москве и Париже
 На дискуссиях с японскими кинематографистами
 Встречи с итальянскими кинематографистами
http://kiev.muzhnachas.ua/ электрик Киев, вызов электрика.

Рейтинг@Mail.ru
2005-2016 © продюсерский центр "Экспресс"