Продюсерский центр

Библиотека

 Симпозиум кинематографистов в Москве и Париже 19-07-2017
В конце ноября 1973 года в Москве состоялся симпозиум советских и французских кинематографистов. Это была первая встреча такого рода: раньше мы встречались с французскими коллегами в основном только на кинофестивалях, да еще во время нечастых поездок для взаимного показа фильмов.
Прочитано: 6105 раз / Кол-во комментариев: 1
кино рассматривается не как движущий элемент культурыкапитализм в зарубежном кинематографечем политические фильмы отличаются от коммерческихмифы во Французском кинематографефранцузский образ мышления в кинокритика во французском кинематографенаправление работы советских кинематографистовиностранные фильмы во Францииполитический фильм как отдельный жанроткрытие советского кино для французовпроблемы французского кинематографасоциально-историческую суть фильмов

 На дискуссиях с японскими кинематографистами 18-07-2017
В 1965 году установились творческие связи между Союзом кинематографистов СССР и Гильдией сценаристов Японии. В последующие годы связи кинематографистов наших стран получили новое развитие благодаря усилиям Конгресса по возрождению японского кино общественной организации, объединяющей многих прогрессивных деятелей кино.
Прочитано: 11497 раз / Кол-во комментариев: 0
дискуссия Даниила Храбровицкого и Синобу Хасимотоперемены в советском кинематографео фильме Самый длинный день ЯпонииСемен Фрейлих о японском кинематографечувства и мысли зрителя в японском кинофильмы о проблемах молодежижизнь народа в японских фильмахфильмы о молодежи в советском кинофильм как гневный протест против японской действительностипроцесс восприятия фильмов в японском и советском кинояпонский режиссер Ямамото о фильме Война и людиженщины-гангстеры в японских фильмахдискуссия режиссера Игоря ШатроваТадаси Имаи о фильме «Война и люди»фильм режиссера Ёдзи Ямада «Родина»критика фильма «Родина»столкновения мнений и в оценке советских фильмовсодержание японских фильмовразличиях в восприятии одних и тех же фильмовобразы в японской кинематографииистория фильма «Самый долгий день Японии»позитивные результаты кино дискуссиио фильме режиссера Хироси Тэсигахары «Летние солдаты»

 Римские встречи 1973 года 17-07-2017
С Лино Миччике, тогдашним президентом ФИПРЕССИ, мы говорили о молодых: по репертуару кинотеатров складывалось впечатление, что в итальянском кино почти нет молодых режиссеров, во всяком случае, за последние годы не появилось, за исключением Бертолуччи, ни одного сколько-нибудь заметного имени (ведь и Беллоккио и братья Тавиани начали самостоятельно работать еще в первой половине 60-х годов). Лино Миччике подтвердил, да, действительно, в Италии пока нет молодой режиссуры, заявившей себя достаточно отчетливо и значительно.
Прочитано: 12905 раз / Кол-во комментариев: 0
Четвертый симпозиум итальянских и советских кинематографистовэротические сцены в советских фильмахФункции киноискусства в борьбе за демократическое обновлениеНеделя советского кино в Соррентооценка тех или иных явлений киноискусствао фильме «Похитители велосипедов»анализ исторических судеб неореализмапрогрессивное кино Италии живетЮренев о фильме Уго Пирро оценки фильмов в выступлении Ростислава Юреневаистория фильма «Камни во рту»кинематограф в итальянском обществеитальянские и советские участники римского симпозиумапродвижение советских фильмов на итальянский экрандискуссии советский и итальянский кинематографистовРостислав Юренев о фильме Тревико Турино статье кинокритика Робёрто Алеманнодискуссия с кинокритиком Робёрто Алеманноосуждение статьи Робёрто Алеманножаркие споры с кинокритиком Робёрто Алеманнопродолжение полемики с кинокритиком Робёрто Алеманновысказывания Мао Цзедуна и советский кинематографо фильме Тарковского «Солярис»о критике «Соляриса» Алеманносепаратная культура как конец классовой борьбы

 Мораль в итальянском кинематографе 16-07-2017
В фильмах на темы морали выделяются прежде всего общечеловеческое, общеэстетическое, не обратив внимания на весьма существенные особенности этих фильмов, связанные с конкретно-историческими условиями их появления, с их социальной направленностью. За пределами размышлений Алатри остались традиции национальной культуры.
Прочитано: 12829 раз / Кол-во комментариев: 0
мораль и моралисты в итальянских фильмахДи Джамматтео поклонник искусства Антонионивыступление профессора Экспериментального киноцентра Джулио Чезаре Кастеллов советских фильмах возникает некий пафосвстречающаяся на советском экране критикапротиворечия между фильмом Донского и действительностьюзамкнутость в советских фильмахвыступления советских участниковсила ранних картин советского кинематографаНеореализм в итальянской культуреспор вокруг фильмов Антониони и Феллинио фильме Феллини «Джульетта и духи»кинематограф ищет средства для выражения процесса мышлениядискуссия о фильме «Кулаки в кармане»чрезвычайно комический фильмфильм этот относится к разряду так называемых жестоких фильмовтеоретическая мысль в кинематографецитаты из речей итальянских кинематографистов четвертого симпозиумав Италии нет единого союза кинематографистово программе фильмов и порядке дискуссиикультура кино и политикао цензуре в итальянском и советском киноо творчестве АнтониониАнтониони о своем фильме «Красная пустыня»Антониони об одной из своих кино новелл «Три лица»

12

mirtankov.net/ Где купить золотые серьги для девочки jeweller.com.ru.

Рейтинг@Mail.ru
2005-2016 © продюсерский центр "Экспресс"